Хранитель
Хранитель шахты обитает в самом центре штольни. Дружественное или враждебное отношение Хранителя к каждой расе определяется итогами последних ЧВ. Когда определены победитель и проигравшие, появляется Хранитель Алтаря, который в течение 30 минут может быть атакован врагами. HP Хранителя составляет 1/5 от оставшегося HP чипа расы-победителя. В течение этих 30 минут Хранитель находится в режиме бездействия и не атакует игроков. Если в течение 30 минут Хранитель погибнет, то он не возродится до начала времени хаоса. Если в течение 30 минут Хранитель не погибнет, то его HP будет восстановлено и он будет защищать победившую расу, что позволяет игрокам победившей расы, выполнившим специальное задание, добывать руду. Игроки, не выполнившие специальное задание, не смогут добывать руду. Игроков других рас Хранитель будет уничтожать. Если же война завершилась без победителя, то ни одна раса не сможет атаковать Хранителя.
Хранитель становится враждебным ко всем расам за час до начала ЧВ, за 10 минут до начала он исчезает и появляется через несколько минут после окончания ЧВ. Во время ЧВ в шахте могут добывать руду представители любой расы, однако им придётся самим заботиться о своей защите.
Время рудодобычи
Максимальное время добычи руды для победившей расы равно 7 часам, реальное же время бурения зависит от различных условий:
- ЧВ + Бездействие Хранителя Алтаря + Основное время бурения = 3 часа.
Чем меньше времени уходит на 1. и 2., тем больше времени остается на бурение.
- Если чипоносец успешно донесет чип в течение 10 минут, то время бурения увеличивается еще на 1 час.
Форма расчета времени рудодобычи
*основные 3 часа + 3 часа (максимум) время в объеме оставшегося HP + 1 час в случае успешной доставки чипа = итого 7 часов
Пример изменения времени в зависимости от результата войны:
остаток НР = 100%
основные 3ч. + 3ч. за остаток HP + 1ч. за успешную доставку чипа = 7 часов
основные 3ч. + 3ч. за остаток HP + 0ч. за не успешную доставку чипа = 6 часов
остаток HP = 50%
основные 3ч. + 1ч. 30мин. за остаток HP + 1ч. за успешную доставку чипа = 5 часов 30 мин.
основные 3ч. + 1ч. 30мин. за остаток HP + 0ч. за успешную доставку чипа = 4 часов 30 мин.
Рудодобыча
Добыча руды может осуществляться двумя способами – ручным и автоматическим. Для первого вам нужно взять в руки буровую установку, иметь в инвентаре батареи к ней, найти подходящее для добычи место и запустить режим добычи.
Для второго вам нужно иметь АБУ (Автоматическая Буровая Установка) и батареи для неё у себя в инвентаре, а также активировать хранилище у NPC-кладовщика за 250 платины. АБУ устанавливается правым щелчком, в 2 слота загружаются батареи, добытая руда автоматически помещается в ваше хранилище. Не забывайте убирать АБУ до того, как Хранитель станет агрессивным ко всем расам (час до начала ЧВ).
Система воздействия положительных и отрицательных сил на расы
По окончании режима бездействия Хранителя, на все расы наклыдываются положительные или отрицательные силы, в зависимости от исхода ЧВ и режима бездействия Хранителя. Силы действуют до следующего ЧВ, их эффект сохраняется после выхода и повторного входа игрока в игру.
В зависимости от количества побед/поражений подряд варьируется уровень силы.
Положительные силы:
Защита героя (победа, ДСУ добыто):
Уровень 1 - увеличение атаки 5%, увеличение защиты 5%
Уровень 2 - увеличение атаки 10%, увеличение защиты 10%
Уровень 3 - увеличение атаки 15%, увеличение защиты 15%
Дух победы (победа, ДСУ не добыто):
Уровень 1 - увеличение атаки 5%
Уровень 2 - увеличение атаки 10%
Уровень 3 - увеличение атаки 15%
Отрицательные силы:
След поражения (поражение, ДСУ добыто):
Уровень 1 - снижение защиты 5%
Уровень 2 - снижение защиты 10%
Уровень 3 - снижение защиты 15%
Печать позора (поражение, ДСУ не добыто):
Уровень 1 - снижение атаки 5%, снижение защиты 5%
Уровень 1 - снижение атаки 7%, снижение защиты 10%
Уровень 1 - снижение атаки 10%, снижение защиты 15%
В случае уничтожения Хранителя положительные и отрицательные силы не накладываются.
Добавлено (08 Март 2008, 15:59)
---------------------------------------------
Текс а теперь про аук:
Несмотря на кажущееся богатство игрового процесса, есть не так много способов зарабатывать деньги в RF Online. Можно выбивать их из монстров (в виде вещей), получать в награду за квесты и, наконец, торговать. Всякое убожество вроде попрошайничества я в расчет, разумеется, не беру: побирушки были, есть и будут, но много они не зарабатывают и погоды не делают.
Остановимся на торговле. Чем же она так замечательна?
Успехи в торговле не зависят от уровня персонажа. Ну то есть совсем не зависят: обладателем тысячи платины может стать даже персонаж первого уровня, если сумеет наскрести где-то мизерный стартовый капитал и добраться до аукциона.
Большую часть времени герой, промышляющий торговлей, проводит в городе. А следовательно — отдыхает и набирается сил, чтобы потом, как возникнет желание поразмять кости, долго получать опыт в двойном размере.
Торговля не требовательна ко времени. Аукцион работает даже тогда, когда вы, совершив все необходимое, наслаждаетесь оффлайном. Более-менее уверенная игра на аукционе требует минут тридцать в день.
Итак, вперед! Нас ждет пленительный и волнующий мир... денег.
Это важно: очевидно, что торговать можно как предметами собственного производства, так и любыми другими. Но торговля универсальна: ее принципы не зависят от происхождения товаров. В этой статье мы рассматриваем самый сложный вариант — что ваш персонаж сам вообще ничего не производит.
Аукционы есть у всех рас. У Акретии он находится на территории Заставы-213, у Беллато в Солусе, у Кор в Хараме. У многих новичков возникает проблема "захожу на аукцион, а там пусто". На самом деле чтобы просмотреть "закрома родины", достаточно выбрать требуемый предмет в меню вверху окна аукциона и нажать "поиск".
За размещение вещи на аукционе с вас взимается налог, который зависит от суммы, за которую вы хотите продать вещь. Всего доступно для размещения 5 слотов (у специалистов - 10). Если выставляется стек предметов (несколько предметов занимающих один слот - например 23 куска лиловой стружки), то цена указывается за весь стек. Размещенная на аукционе вещь помечается в инвентаре специальным значком. При продаже вещи вам придет извещение. Аукцион работает даже если вас нет в игре. Если за 72 часа ваш лот никто не купил - он снимается с аукциона. Некоторые вещи (например редкая руда) нельзя выставить на аукционе - поэтому в чате столько спама. По факту продажи тоже взимается некоторый налог, определяемый Архонтом А.
Некоторые мифы начинающих торговцев
Перепродажа товаров на аукционе запрещена
Странно, но факт — этот миф я слышал несколько раз. Дескать, честный способ зарабатывать деньги — это сдать квест или пройти подземелье. А игра на аукционе, покупка дешевых вещей и их перепродажа с наценкой — чуть ли не жульничество, за которое преследуют, удаляют заработанное золото, а то и вообще закрывают учетную запись. Имейте в виду: это не так. Аукцион — он затем и сделан, чтобы покупать, продавать и торговаться.
Рынок стабилен
Ничего подобного. Аукцион полностью обновляется за 72 часа — как известно, это максимальное время, на которое можно выставить товар. Спустя трое суток список полностью меняется, и даже на ранних этапах, при относительно небольшом оборотном капитале, легко ощутить свое влияние на аукцион. Можно искусственно снижать цены, можно поднимать их, управлять спросом и проделывать массу других махинаций.
Торговцу необязательно знать, что за товар он покупает или продает
Чушь. Специфика товара определяет и спрос, и цену, и круг клиентов. Не все йогурты одинаково полезны.
Если вещь не покупают, значит, надо сбавить цену
Это не всегда так. Те, кто не занят систематической торговлей на аукционе, представляют себе типичные цены достаточно смутно. Конечно, если цена завышена в пять раз, это бросится в глаза почти любому, но наценку в тридцать-пятьдесят процентов многие попросту не заметят. И если выставленная вещь вернулась, обычно это означает только одно — ваш покупатель не пришел. Никто сегодня не искал именно такой щит, кинжал или доспех. Цена существенно влияет на продажу только самых ходовых товаров — руды, стружки, трофеев, а более штучные вещи продаются чаще по мере востребованности.
Законы рынка и личная корысть
Главный закон известен всем и формулируется предельно просто — «Покупать дешево, продавать дорого».
Но дешевизна — штука относительная. Десять раз задумайтесь — действительно ли эта сумма занижена? Нет, не спорю, на аукционе раз за разом появляются совершенно курьезные предложения, но нередко низкая цена оправдана еще чем-то, кроме ошибки другого игрока. Самые типичные причины я приведу ниже, в главе «Очевидное и закономерное», но сейчас я хочу донести сам принцип — «А вдруг это не просто так?». Задавайте себе этот вопрос каждый раз, когда предложение кажется удивительно выгодным.
Добавлено (08 Март 2008, 16:00)
---------------------------------------------
Время собирать и разбрасывать
Некоторые товары лучше продаются по одному, другие — целыми пачками. К примеру, ходовые товары, вроде камней и боеприпасов, необходимы для массового производства и тренировки умений. Редко кто покупает их поштучно, но и это еще не все.
На глаз далеко не всегда определишь: вот эти 16 шелковых тряпочек — дешевые они, или дорогие? Другое дело 20 — там и делить удобнее, да и мерять цельными стопками не в пример легче. Типичный покупатель закономерно выберет самую дешевую полную стопку расходных материалов и купит ее, а неполная так и пролежит невостребованной. Так что если видите рядом 13 и 7 одиноко лежащих рулонов — посмотрите, а сколько стоят двадцать? Может, имеет смысл купить и объединить их, чтобы потом выставить дороже, чем они стоили в сумме?
Однако чаще встречается другой случай, когда в розницу можно продать дороже, чем оптом. Полезные материалы, покупаемые по мере надобности, более всего ценятся поштучно. Но — резонный вопрос — почему же их тогда зачастую продают стопками? А потому, что вернувшись из рейда, продавец обычно приносит в сумках не абы что, а какой-то набор ценностей, характерных для локации, где он их собрал. И не хочется ему возиться, дробя партию на много отдельных позиций — как было, так и выставил на продажу. И если цена одной штуки в этой стопке получается ниже, чем при поштучной закупке, вполне можно купить оптовую партию, разбить и выставить продавать за вдвое большую общую сумму.
Старайтесь всегда чувствовать себя не продавцом, а покупателем. Тем игроком, который приходит на аукцион, ищет, находит, делает ставки и покупает то, что ему нужно. Ведь ваша задача — добиться, чтобы товар купили. А значит — нужно подстраиваться под «живого» клиента и угадывать его нужды.
Для дорогих клиентов
Скупив подешевке партию ценностей, остается всего-ничего — продать их. Сколь бы ни была удачна ваша последняя закупка, пока у вас на руках три золотых, а в товаре — еще сотня, вы по-прежнему обладатель именно трех, а не ста трех монет. Опыт показывает — практически ничего не удается продать срочно, иначе как потеряв при этом две трети суммы, а то и больше. Так что к продаже следует относиться настолько тщательно, насколько это вообще возможно.
Просмотрите аукцион. Если там уже есть именно такой товар — хорошо, главное критически отнестись к его цене. Не стоит снижать цену, если вы полагаете, что она и так занижена: в итоге купят и у вас, и у того, другого торговца, только вы заработаете больше, а он нет. И наоборот — если цена неоправданно высока, то выставив свой товар чуть-чуть дешевле, вы все равно можете получить его обратно по почте. Да, вашему конкуренту тоже придет возврат, но кому от этого легче?
Кстати, следует также учитывать, что клиент не один. Если вы, положим, принесли продавать амулет, и видите: один продается за монету, другой за пять, а третий — за семь, и думать забудьте конкурировать с этим «одним». Смело ставьте четыре платины. Даже если вы не хотите выкупить дешевый лот (а кстати, почему бы и нет?), пусть он вас не беспокоит. Скоро его купят, и самым выгодным окажется именно ваше предложение.
Это важно: не перепутайте спонтанные колебания рынка и устойчивые тенденции. Если сегодня вдруг вдвое подешевела шерсть — не беда: скорее всего, это группа приключенцев уровня эдак двадцатого вернулась из похода на гуманоидов, принесла полные сумки тряпок и вывалила их на аукцион. Завтра они отправятся отдыхать, а цена стабилизируется. А вот цена на руду ощутимо зависит от победоносности вашей расы. Если вы неделями не выигрываете ЧВ, то руда на аукционе будет ощутимо дорогой.
Но допустим, такого товара, как у вас, больше на рынке нет. Тогда сравните с другими вещами похожего класса. Меч? Смотрите мечи сходных параметров, причем вещь стоит считать тем дороже, чем ниже необходимый уровень и выше характеристики. Топор? Ищите топоры. Постарайтесь сориетрироваться среди других похожих предложений, опять же встать на место клиента и сделать так, чтобы именно ваше предложение было самым выгодным.
Наконец, предположим, что ваш товар — уникальный и вообще не имеет близких аналогов. Пусть редко, но такое бывает. Тогда это повод задуматься — может, лучше вообще не пользоваться аукционом для его продажи? Если такой предмет — редкий гость в торговом доме, его там и искать-то будут навряд ли. И пролежит сокровище, никем не замеченное, а потом обратно по почте вернется. Есть ведь и личные сделки между игроками.
Добавлено (08 Март 2008, 16:00)
---------------------------------------------
Глобализация и финансовые «качели»
По мере роста капитала множно проделывать и более решительные манипуляции, оперируя не отдельными позициями, а целыми категориями. К примеру, вы скупаете всю черную руду, который есть на аукционе. Ну или не весь, но две трети самого дешевого, оставляя без внимания только откровенно завышенные позиции.
Возникает дефицит, когда вы без труда сможете дорого продать свой товар, в то же самое время оперативно выкупая одиночные дешевые ставки в этой области. Причем желательно размещать товар на продажу от имени нескольких персонажей, чтобы не акцентировать внимание игроков на своей скромной персоне. Эффект достигнут, цены подскочили. Что происходит дальше? Правильно. Специалисты по горному делу быстро соображают, что черная руда нынче в цене, и бросаются ее копать. Спустя какое-то время мы наблюдаем другую крайность — рынок буквально наводнен этим полезным материалом, и цены со свистом летят вниз. Хорошо, если удается подгадать так, чтобы примерно к этому моменту вы уже успели сбыть весь ранее закупленный товар. Но, даже если это и не так, это не повод для паники. Сейчас самое время покупать — но уже не все подряд, а только самые дешевые партии. А потом — ждать, пока цены выровняются обратно, чтобы спокойно распродать весь запас.
Что мы только что сделали? Фактически — немного «качнули» рынок, чтобы два раза подряд неплохо заработать. Однако имейте в виду — это рискованный вариант, и, если вы неверно определите время, когда покупать, а когда продавать, то окажетесь с дешевеющей на глазах горой камней в рюкзаке.
Ловушка для Золушки
Допустим, кто-то достает несколько пачек редких, но совершенно бесполезных предметов. Жабьих хвостов, паучьих лапок, рыбьих чешуек (да в РФ этого нет, но фигня она и в РФ - фигня) — того барахла, которое никто в здравом уме на аукцион не ставит. И, раздобыв достаточно таких пачек, ставит их на аукцион. Одну — за 200к, другую — за 180к... А спустя пару дней добавляет к ним еще одну — монет эдак 50к. Что скажет на это аукционер? «Да! Выгодная покупка!». И верно: обычно такое продают за 200, а тут — такая удача!
Но ведь обязательно найдется кто-нибудь, кто попадется на эту удочку, купит бестолковую чешуйку и, дрожа в предвкушешии, напишет в чат: «продаю пачку чешуек всего за 150к!!! в пм»...
Добавлено (08 Март 2008, 16:01)
---------------------------------------------
Очевидное и закономерное
Напоследок — несколько простых закономерностей из жизни миров RF Online, которые так или иначе влияют на спрос и цены, а следовательно — на политику торговца.
На всех серверах идет инфляция. Чем дольше живет сервер, тем больше на нем вращается денег: они-то ведь не «soulbound» и уходят из мира намного медленнее, чем вещи.
Чем старше сервер, тем ценнее качественные низкоуровневые вещи. Парадокс? Ведь у большинства уже давно 50-й уровень?! Вот в том-то и дело. Состоятельные игроки заводят новых персонажей, и, располагая сотнями тысяч монет, стремятся наилучшим образом одеть «младшенького». А на более молодых серверах фиолетовые и закаленые (интовые) вещи ранних уровней, напротив, не в ходу: на них еще ни у кого попросту нет денег. И уж тем более — на то, чтобы менять их с ростом уровня.
Продавать выгоднее когда сервер полон, например за полчаса до или после ЧВ (во время ЧВ нормальные люди либо лутят, либо сражаются).
99,99 гораздо меньше, чем 100!
Вы наверняка обращали внимание, что во многих рекламных проспектах, журналах и на телевидении товары продают по странным ценам — 19 долларов 99 центов, 149 долларов 99 центов и так далее. Зачем это делается? Одна из причин в том, что уменьшение стоимости на цент создает ощущение совсем другой цены.
100 долларов — трехзначное число, а 99 — уже двузначное. Мелочь, но очень важная.
Используйте это и вы. Выставляйте товар за 99 монет вместо 100, за 999,99 вместо 1000. Этим вы убьете двух зайцев — во-первых, подрежете «круглые» цифры конкурентов, во-вторых, сделаете свою цену «психологически приятной».
Торговый канал в чате — быстрые сделки
Даже если вы превратились в мощного финансового воротилу и контролируете половину аукциона, не пренебрегайте этим способом купить или продать что-либо.
Во-первых, продавая из рук в руки, мы не платим проценты перекупщику и не вносим рискованный залог. Во-вторых, это быстрее. В третьих, это помогает заводить полезные знакомства.
Если вы даже уже выставили какой-то товар на аукцион, вам никто не запрещает продавать его в общем чате. И при этом цену вы можете называть как выше своей аукционной, так и ниже — в зависимости от ситуации. Товар ваш — вы торгуете им как захотите.
Заключив сделку, пригласите вашего покупателя (продавца) к себе в группу, чтобы вам было легче найти друг друга в толчее большого города. Если сделка очень выгодна, не поленитесь прилететь к партнеру по сделке в другой город. Если же вы продаете что-то недорого, пусть он сам прилетает к вам.
Не рекламируйте свой товар слишком часто. Так вы только будете раздражать людей в городе и, вместо того чтобы продать, попадете в списки игнорируемых.
Не ведите долгих споров о цене. С первых фраз становится видно, хочет ли человек купить, отказывается от покупки или он просто раздражен отсутствием у себя денег и пытается «слить» это раздражение на вас. Вы можете сказать, сколько товар стоит на аукционе, сколько у вас, но после этого — не уговаривайте. Будьте вежливы, и если собеседник утомляет, просто попрощайтесь.
Если вещь досталась вам случайно — например, из кого-нибудь выпал клевый лук, — не жадничайте и постарайтесь продать ее в торговом канале по цене чуть ниже средней. Это гораздо приятнее, чем потратить уйму времени и «вытянуть» пару десятков лишних золотых, половину из которых съедят проценты и залоги. Этот совет особенно актуален для тех, кто зарабатывает именно на торговле. Случайная прибыль в нашем случае погоды не делает.
Если вы продаете нечто человеку из своей гильдии, не завышайте цену. Но вообще желательно избегать финансовых отношений с приятелями и друзьями по гильдии. Если не разделять торговлю и дружбу, может пострадать и то, и другое.
Демпинг
Вообще говоря, снижение цен в итоге себя не оправдывает. Для начала, это навлечет на вас праведный гнев остальных торговцев, а ведь многие из них - члены сильных кланов. Но, допустим, вас такой расклад не пугает. Проследим ситуацию дальше...
Другие торгаши становятся перед выбором: ждать пока вы со своим товаром исчезнете, или же следовать дурному примеру и тоже снижать цену. И в первом, и во втором случае они теряют деньги, поэтому вероятнее всего поставят цену еще ниже вашей, дабы неповадно было. Вы делаете ответный ход, и цены постепенно растут вниз. В итоге все торгуют дешевле чем могли бы, а значит - проигрывают. А тем временем многие покупатели успевают привыкнуть к новым ценам...
В качестве ответной меры на демпинг часто оправданно теми же методами заставить конкурента снизить цену, после чего выкупить все его запасы и восстановить статус кво. Не выгодно? Работайте со средневзвешенной ценой (сумма, потраченная на весь товар, деленная на его суммарное количество). До тех пор, пока цена продажи выше средневзвешенной, вы не проигрываете.
(с) by Light in the Dark
Добавлено (08 Март 2008, 16:14)
---------------------------------------------
модерам остается 2 варианта либо привести все это в божеский вид либо удалить......... надеюсь то что я трудилась сыграет свою роль....
Добавлено (08 Март 2008, 16:16)
---------------------------------------------
Текс а вот для крафтеров статы сторожевых вышек:
Сторожевые башни Беллато
Название: Охранная башня Беллато. 1 уровень.
Ограничения по расе: Беллато
Ограничения по уровню: 30
Ограничение по навыку: 10
Время установки: 180
Уровень башни: 30
Дальность атаки: 330
Минимальное повреждение за ход: 1983
Максимальное повреждение за ход: 2204
Защита: 830
Защита от огня: 20
Защита от воды: 20
Защита от земли: 20
Защита от воздуха: 20
Количество ХП: 4818
______________________________________________
Название: Охранная башня Беллато. 2 уровень.
Ограничения по расе: Беллато
Ограничения по уровню: 35
Ограничение по навыку: 15
Время установки: 300
Уровень башни: 35
Дальность атаки: 330
Минимальное повреждение за ход: 4755
Максимальное повреждение за ход: 5283
Защита: 1346
Защита от огня: 20
Защита от воды: 20
Защита от земли: 20
Защита от воздуха: 20
Количество ХП: 5556
______________________________________________
Название: Охранная башня Беллато. 3 уровень.
Ограничения по расе: Беллато
Ограничения по уровню: 45
Ограничение по навыку: 20
Время установки: 600
Уровень башни: 45
Дальность атаки: 330
Минимальное повреждение за ход: 32618
Максимальное повреждение за ход: 36243
Защита: 2988
Защита от огня: 20
Защита от воды: 20
Защита от земли: 20
Защита от воздуха: 20
Количество ХП: 7098
______________________________________________
Название: Охранная башня Беллато. 4 уровень.
Ограничения по расе: Беллато
Ограничения по уровню: 50
Ограничение по навыку: 25
Время установки: 600
Уровень башни: 50
Дальность атаки: 330
Минимальное повреждение за ход: 58112
Максимальное повреждение за ход: 64568
Защита: 35378
Защита от огня: 20
Защита от воды: 20
Защита от земли: 20
Защита от воздуха: 20
Количество ХП: 7872
Добавлено (08 Март 2008, 16:17)
---------------------------------------------
Сторожевые башни Коры
Название: Охранная башня Коры. 1 уровень
Ограничения по расе: Кора
Ограничения по уровню: 30
Ограничение по навыку: 10
Время установки: 180
Уровень башни: 30
Дальность атаки: 330
Минимальное повреждение за ход: 1983
Максимальное повреждение за ход: 2204
Защита: 830
Защита от огня: 20
Защита от воды: 20
Защита от земли: 20
Защита от воздуха: 20
Количество ХП: 4818
______________________________________________
Название: Охранная башня Коры. 2 уровень
Ограничения по расе: Кора
Ограничения по уровню: 35
Ограничение по навыку: 15
Время установки: 300
Уровень башни: 35
Дальность атаки: 330
Минимальное повреждение за ход: 4755
Максимальное повреждение за ход: 5283
Защита: 1346
Защита от огня: 20
Защита от воды: 20
Защита от земли: 20
Защита от воздуха: 20
Количество ХП: 5556
______________________________________________
Название: Охранная башня Коры. 3 уровень
Ограничения по расе: Кора
Ограничения по уровню: 45
Ограничение по навыку: 20
Время установки: 600
Уровень башни: 45
Дальность атаки: 330
Минимальное повреждение за ход: 32618
Максимальное повреждение за ход: 36243
Защита: 2988
Защита от огня: 20
Защита от воды: 20
Защита от земли: 20
Защита от воздуха: 20
Количество ХП: 7098
______________________________________________
Название: Охранная башня Коры. 4 уровень
Ограничения по расе: Кора
Ограничения по уровню: 50
Ограничение по навыку: 25
Время установки: 600
Уровень башни: 50
Дальность атаки: 330
Минимальное повреждение за ход: 58112
Максимальное повреждение за ход: 64568
Защита: 35378
Защита от огня: 20
Защита от воды: 20
Защита от земли: 20
Защита от воздуха: 20
Количество ХП: 7872
Добавлено (08 Март 2008, 16:17)
---------------------------------------------
Сторожевые башни Аккретии
Название: Охранная башня Аккретии. 1 уровень
Ограничения по расе: Аккретия
Ограничения по уровню: 30
Ограничение по навыку: 10
Время установки: 180
Уровень башни: 30
Дальность атаки: 330
Минимальное повреждение за ход: 1983
Максимальное повреждение за ход: 2204
Защита: 830
Защита от огня: 20
Защита от воды: 20
Защита от земли: 20
Защита от воздуха: 20
Количество ХП: 4818
______________________________________________
Название: Охранная башня Аккретии. 2 уровень
Ограничения по расе: Аккретия
Ограничения по уровню: 35
Ограничение по навыку: 15
Время установки: 300
Уровень башни: 35
Дальность атаки: 330
Минимальное повреждение за ход: 4755
Максимальное повреждение за ход: 5283
Защита: 1346
Защита от огня: 20
Защита от воды: 20
Защита от земли: 20
Защита от воздуха: 20
Количество ХП: 5556
______________________________________________
Название: Охранная башня Аккретии. 3 уровень
Ограничения по расе: Аккретия
Ограничения по уровню: 45
Ограничение по навыку: 20
Время установки: 600
Уровень башни: 45
Дальность атаки: 330
Минимальное повреждение за ход: 32618
Максимальное повреждение за ход: 36243
Защита: 2988
Защита от огня: 20
Защита от воды: 20
Защита от земли: 20
Защита от воздуха: 20
Количество ХП: 7098
______________________________________________
Название: Охранная башня Аккретии. 4 уровень
Ограничения по расе: Аккретия
Ограничения по уровню: 50
Ограничение по навыку: 25
Время установки: 600
Уровень башни: 50
Дальность атаки: 330
Минимальное повреждение за ход: 58112
Максимальное повреждение за ход: 64568
Защита: 35378
Защита от огня: 20
Защита от воды: 20
Защита от земли: 20
Защита от воздуха: 20
Количество ХП: 7872
Добавлено (08 Март 2008, 16:19)
---------------------------------------------
Демонтаж сторожевой вышки
Как и все механические приспособления, сторожевая вышка имеет свой срок службы, это что-то вроде очков здоровья у героев. Когда срок службы истекает, вышка разрушается. Если вы демонтируете сторожевую вышку, срок службы которой еще не истек, после повторной установки срок службы этой вышки будет равняться остатку отведенного ей времени. Поскольку сторожевые вышки не подлежат ремонту, пользоваться ими нужно разумно. Демонтаж сторожевой вышки не займет много времени, а в разобранном виде вышка будет возвращена в инвентарь. К сожалению, материалы, необходимые для установки вышки, не восстанавливаются. Если вы хотите демонтировать сторожевую вышку, просто нажмите Ctrl + левую клавишу мыши, и на экране появится окно демонтажа.
Добавлено (08 Март 2008, 16:25)
---------------------------------------------
А это так по приколу для нубхантеров наших))
Нубхантинг
Нубхантинг (нубкиллинг, нубкиллерство и т.п.) – убийство игроков вражеских рас с уровнями меньше вашего.
Зачем?
- очки статуса
- фан
- месть
Где?
1) Сеттова Пустыня. Здесь нубы упорно пытаются пройти квест на Ямороев. Но всегда можно нарваться на группу 40+ или 45+. Если вас много, то можно пойти на чужой портал, но опасайтесь появления карательного отряда 45+. Вариант для группы 45+ - держать проход в вулкан, пройдя в него (т.е. принимать всех врагов прямо у телепорта).
2) Краговые Шахты. Нубов стоит искать в местах скопления лазувардинов. Также можно ловить отдельных игроков до или после ЧВ у входа в штольню или в самой штольне. Нескучным занятием послужит защита телепортов в колонии из Краговых Шахт - в вечернее время часто появляются нубхантеры, в большинстве своем 40+.
3) Этер. Если вы 45+, то вам сюда. Продвигаемся к базе вражеской расы. Блокируем один из выходов.
4) Вражеские колонии (харам, нумерус, солус, анакаде, 213 и 117). Попасть можно через Штольню или проходы в городе. Нумерус - Солус, Харам - 117, Анакаде - 213. Но охранные башни не дадут выйти из города. «Инвизеры» легко проходят за счет невидимости, Вызыватели за счет Пеймона. Самые маленькие уровни бегают у входа.
Общие советы:
- после убийства нескольких нубов меняйте позицию.
- если за вами бежит толпа, и вы скрылись из виду, то сделайте крюк и убейте отставших нубов.
- если вы столкнулись в бою с магом, и не можете его убить, а он вас не отпускает, отойдите в безлюдное место и ничего не делайте (возможно, он сам уйдет).
- если не можете убить врага, постарайтесь от него убежать - если таких скопится несколько, они могут убить.
Главный принцип нубхантинга - подвижность, подвижность и еще раз подвижность.
Добавлено (08 Март 2008, 16:34)
---------------------------------------------
Чего только не найдешь шарясь по ресурсам РФ в и-нете:
РФО - это он-лайн игра, т.е. вы играете с такими же реальными людьми как и вы сами. Поэтому в РФО образовались определенные правила этикета.
Вражеская раса
1) Если вы пришли на вражескую локацию зарабатывать СР, то в принципе никаких правил и нет. Аналогично если враг пришел на вашу локацию убивать ваших нубов.
2) Если вы встретились с врагом в местах фарма/кача, возможно два варианта. Если вокруг много представителей и той, и другой расы, можно ничего не предпринимать, просто заниматься тем, зачем пришли. Если же например группа коритов встретилась с одним акретом, акрету желательно выразить свои мирные намерения, помахав рукой, иначе он рискует быть убитым. Коритам это делать необязательно - сила на их стороне. Впрочем, приветствие другой расы еще не избавляет вас от шанса быть убитыми.
3) При фарме/каче не следует трогать мобов/лут другой расы. Это во-первых правило дурного тона, а во-вторых, вы рискуете оказаться в Генштабе - вряд ли враг будет спокойно смотреть, как вы воруете его лут.
4) Если вы столкнулись с противником, равным вам по силе, и хотите покачать вместе РТ, выразите свои мирные намерения, помахав рукой, а затем приступайте к РТ качу. Скорей всего вас поймут. Если же вам предложили РТ кач, но вы не хотите этим заниматься, либо просто уйдите, либо используйте социальный скилл "stop".
Своя раса
1) При каче/фарме не следует трогать чужих мобов. Если вы случайно сагрили чужого моба, извинитесь. Если сагрили вашего моба, вежливо напишите "не трогай плз моих мобов". Если вы будете вежливо разговаривать с другими игроками, они вряд ли начнут материться на вас. Если же вы грубо обматерите того, кто увел у вас моба, вы рискуете получить в ответ еще более грубый мат и еще много уведенных мобов, и, как результат, испорченный кач. Если мобов на всех не хватает, либо найдите другое место, либо договоритесь с остальными. Например, два игрока фармят червей. Один спаун червей одному, когда он их убивает, они возрождаются, их фармит уже другой игрок. Также не следует помогать другим игрокам, если они вас об этом не просили.
2) Не в коем случае не следует воровать чужой лут. Если подобрали случайно, собирая свой лут, отдайте подобранное и извинитесь. Если украли ваш лут, вежливо попросите не воровать.
3) В большинстве случаев при виде сражающихся союзника и представителя другой расы следует помочь, однако если они наносят друг другу небольшой урон и стоят вдалеке от всех путей, уточните - может быть они качают РТ? В таком случае нельзя убивать представителя вражеской расы.
4) Если вы с какой-то целью используете авточат, не следует заполнять своими сообщениями весь чат. Оптимально будет писать раз в две-три минуты, иначе вы просто всех достанете своими сообщениями. Также не стоит рекламировать свой товар, размещенный на аукционе - если кому-то надо будет, посмотрят и купят и без вашей рекламы.
Этикет ё-маё